• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:15 

интересный факт: дизайнеры делали рпг, а получился квейк))

сегодня спросили препода по психологии - как натренировать навык делать 2 дела одновременно. а я спросил, так ли это, что, делая 2 дела одновременно, мозг выполняет эти дела поочередно с большой скоростью переключения между этими делами. он сказал что видимо так оно и есть. так вот, наверное, чтоб натренировать этот навык, надо научиться быстро переключаться между делами. мне эта мысль настолько понравилась, что я ее даже записал.

@темы: jabber

23:57 

лол)) у нас в подъезде роутер с заводскими логином и паролем)) и конечно удаленным доступом по вебу))

@темы: jabber

00:26 

Подумалось тут вдруг... А ведь возможно всего лишь через год в это же самое время я уже буду в армии....

Уже неделю подрываюсь написать что-нибудь, но все нет времени. Вкратце, писал сегодня тест в Тензоре, если удачно - возьмут на работу программистом. В следующий понедельник станет ясно. Вчера не был в Капелле, новенькие девушки интересовались, где же этот "стройный блондин в майке с майкрософтом" ^_^ В субботу иду на балет "Жизель". В это воскресенье участвовал в опен капе, Дима Ч. написал 6 задачи, я - 2. Взяли 4е место, ура нам. Дизайнить игру времени вообще нет, "к счастью" другие члены команды тоже ничерта не успевают. Общее состояние - не на грани, но уже не очень комфортно от такого режима. Главное теперь не заболеть и не сорваться, слишком рискованно. Надо сдавать лабу, скоро коллоквиум, на некоторых предметах не появлялся больше месяца, начинаю понимать чем реально стоит заниматься, а на что время тратить ну никак нельзя. Научник внес мою курсовую в грант, скоро начнется работа над дипломом. Если я таки получу работу, и найду для нее время на неделе, у меня до конца февраля не будет и часа свободного. Как я уже говорил: это интересный, но опасный эксперимент. И определенно полезный. В течение последних недель старался как мог наладить дружеские отношения с одной девушкой, и мне казалось иногда, что даже получается. Безрезультатно, часто даже не обращает внимания, даже если здороваюсь. Как был для нее никем, так и остался. Эта ситуация меня гнетет)

Вкратце, всё.

@темы: jabber

01:37 

блин, что значит грамотный маркетинг. Да не просто грамотный - волшебный! Компания Coca-Cola решила изменить своей многолетней рождественской традиции. Посмотрел новый предновогодний ролик! :)
новая реклама
я хочу бутылку кока-колы, прямо сейчас! и чтоб снег за окном валил, а я пил колу и смотрел в окно!

02:36 

Возможно я часто опаздываю из-за адреналина. Когда опаздываю - появляется такой своеобразный драйв. Адреналинная зависимость. А может не из-за этого :)

@темы: jabber

03:05 

В 9 классе я учился в детской компьютерной школе (заканчивал уже 3х годичный курс) и была в моей группе одна симпатичная девочка. Стильно одевалась, с виду очень следила за собой. Мы с ней ни разу не общались. Если представить себе аудиторию в виде буквы П, то мы сидели как раз на кончиках. Когда получали дипломы, я не удержался и глянул в списке - ее звали Дарья Коновалова. С тех пор я ее никогда больше не видел: ни на улице, ни в инете (ну имя то запомнилось, грех не глянуть).

к чему я это все, мне не спится. 2 таблетки персена не помогли. А завтра с утра устраиваться на работу... ну не суть. Полтора часа повертелся и встал ненадолго глянуть новости. И что же я обнаружил на Ленте.ру ?

"Красой России" стала студентка МГУ из Ярославля
В Москве, 1 декабря, подвели итоги 16-го конкурса "Краса России - 2010". Как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", победительницей конкурса стала 22-летняя Дарья Коновалова.
lenta.ru/news/2010/12/02/beauty/

Прошло конечно лет 7, и по фотке непросто определить, она ли это, но в лице определенно есть схожие черты :)

Такая вот приятная неожиданность :)

 

UPD: А новость на ленте в колонке "популярное" уже 4й месяц весит)


@темы: jabber

17:34 

Пришла в голову идея по поводу приложения для телефона. Погуглил. Уже реализована, черт...
BIC Concert Lighter - виртуальная концертная зажигалка.

@темы: jabber

12:03 

smixer.ru/news/a-181.html
навскидку не смог ответить ни на один из предложенных вопросов. мне холодно и страшно.

@темы: jabber

05:46 

популярный статус во вконтакте "Друзья - это люди, которые всю жизнь будут вспоминать тебе твои косяки и вместе угорать над ними."

какие злые друзья о_О

@темы: jabber

16:05 

Концепт игры
вспомнил сегодняшний сон и появилась очередная идея. Идея в этот раз для инди игры. Жанр FPS. Есть помещение. Персонаж находится в нем. И поставлена задача, например, выбраться из помещения. Графика - на максимальную реалистичность, реалистичный масштаб, правильные пропорции предметов. Предметы детализированы, и с ними можно выполнять все те действия, для которых они предназначены.
Отличие от квеста заключается в том, что эти действия - не банальное "перетащил один предмет на другой и они сами объединились", все манипуляции возлагаются на игрока, то есть реализован хороший симулятор движений, управление как следствие предполагает большого навыка. Например, есть ножницы, ими надо отрезать кусок бумаги, или кинуть куда-то. Чтобы это сделать, недостаточно нажать пару кнопок. Но с другой стороны и излишняя сложность в управлении не принесет пользы - нужен хороший баланс, управление должно быть удобным, логичным. В этом смысле перспективным устройством может быть Sony Move.
Итак, у нас есть детализированная реалистичная комната, в которой мы можем выдвинуть любой ящик, применять найденные предметы с успехом или неуспехом, как повезет. Требуется как я уже говорил выбраться из помещения, благодаря всем тем предметам, которые в помещении имеются. Возможных способов выбраться может быть множество, если не получается одним способом, возможно есть другой способ. Все в конечном итоге зависит от фантазии игрока - сможет ли он придумать и главное реализовать свою идею по спасению из комнаты, или же нет.
Возможные перспективы расширения: симуляция реальной жизни может применяться в множестве других ситуаций. Главная сложность - реализация этой симуляции. Для данной задачи возможно не потребуется чрезмерно хорошей реализации. С точки зрения создания таких помещений, чтобы игра была жизнеспособной и не наскучила, возможно есть смысл реализовать случайную генерацию расположения предметов, либо даже целого уровня.
Интерес игры: заключается в том, что игрок выступает в качестве исследователя, персонажа которому предоставлена свобода выбора, на которого возложена большая ответственность при реализации своего плана и вообще само создание плана в целом.
Идея: возможным воплощением концепта может быть игра, в которой игрок управляет ребенком. Ребенок, оставшись один, исследует квартиру, это свойственно детям. Эта игра может служить в некотором роде предупреждением, что не стоит оставлять ребенка одного дома. Возможной задачей в таком случае может служить, например, "добрать до верхней полки и взять печенье". При этом, очевидно, ребенок должен выжить :)
Откуда взяты идеи: фильм Экзамен, сюжет которого разворачивается по сути в одном помещении. Разного рода квесты, в частности конечно флешевые квесты в которых требуется выбраться из комнаты. Симуляторы движения чем-либо. Сон, в котором я оказался в ситуации, схожей с игрой.

@темы: jabber

16:15 

Еще один концепт.
Концепт программы. я еще не все продумал, но разрекламировать можно как надо) в общем.. как бы сказать.. менеджер готовых решений дереьев папок. жестко привязать дерево папок к корню какой нибудь директории, чтобы человек не мучался "блииин, как бы замутить папки так чтоб все рассортировать". Например, софт. генерируется дерево папок, вшивается в систему возможность добавлять файлы непосредственно туда. или музыка, рассортировка по папкам в зависимости от тегов. А если надоест и захочется перетасовать по другому, одним кликом мыши всё дерево убирается, делается новое и мп3 автоматически попадают по своим папкам. Очень удобно, никакого гемора. И еще хорошо было бы вшить возможность находиться файлу в разных местах, в смысле поставить галочки что фильм находится и в папке "франция" и в папке "германия", ну когда 2 страны фильм делали. удобство в том, что вся иерархия будет непосредственно расположена на харде, и любыми gui будет рассматриваться как реально существующая иерархия
вообще я представлял себе файловую систему будущего, в которой файл не привязан жестко к одной папке а имеет параметры, по которым генерируются папки и файл может попасть в несколько сразу. это на таком системном уровне. но можно и без системного уровня постараться обойтись.
А по поводу готовых решений деревьев директорий это животрепещущий вопрос, тоже какое то время меня мучающий. Разбиение на папки - не привязано к файловой системе, это просто удобное абстрактное представление информации.
Хотя бы даже сегодня в очередной раз начал гадать как же правильно разбить на папки так чтобы красиво раскидать софт по папкам. погуглил готовые деревья, ничего не нашел, ну разве что залез на сайт софтовый и взял оттуда их дерево представления.

@темы: jabber

04:10 

Выкладывал пол года назад торрент, получаю сейчас письмо:

Hello!
Someone made a new comment in you torrent "Rie Fu discography 2004-2010"
To see the comment, please visit the following link

по ссылке 25 летний американец пишет "Thanks! This is exactly what I wanted. :D". До чего ж приятно)

@темы: jabber

03:01 

- А она умеет ладить с детьми..
- Это потому что она умеет ладить с собой
(из времени евы)

@темы: jabber

23:32 

если я прошу у вас помощи, значит вы входите в список близких мне людей (ну или меня просто сильно прижало и иного выхода я не нахожу:) ).
я поясню. звонил сейчас одному парню с потока с целью воспользоваться его интернетом (дома инета нет), и меня осенило: мне довольно сложно просить помощь даже бытового характера, я прикинул к кому я обычно прошусь например посидеть в интернете - а ведь это самые близкие мне люди, к которым я не стесняясь обращаюсь и не боюсь влезть в их какие-то планы. Ну и соответственно, если я перестал просить у вас помощь (а раньше не мог отстать), возможно все не так гладко в наших отношениях:). Я же всегда стараюсь помочь, если это реально. Причем даже когда мне лениво или неудобно. Правда бывают исключения (когда мне очень лениво, или очень неудобно).
И еще я ненавижу, когда поддерживают дружеские контакты исключительно ради использования в корыстных целях, при этом не испытывая особой симпатии и малейшего интереса к человеку.

@темы: jabber

23:35 

пришла мама рассказывать очередную байку. мужик на работе любил выпить во время работы. однажды вместо алкоголя налил в стакан рабочую жидкость (лейконат) и глотнул по ошибке. сразу понял что что-то не то. а жидкость эта для склеивания предназначена, и по сути яд. отлежался, говорит дальше мама, этот мужик недельку в больнице, к нему и начальник приходил проведать. ну слава богу, думаю, хоть кто-то в ее истории не умер. но не тут то было, "умер тот мужик все равно потом, яд же все таки". тьфу ты ёп..
к чему я это все. вчера пищу соевым соусом поливал, сегодня выяснилось, что папа в ту баночку вместо соуса какую-то жидкость для полоскания горла налил. вот же бля, банки из под использованных продуктов для хранения всякой дряни используем.

@темы: jabber

13:10 

из всех направлений науки, которые будут развиваться в ближайшие десятилетия, лично для меня наибольший интерес представляют исследования в генной инженерии (излечение от всех болезней, генное усовершенствование, бессмертие), создание наноэлектроники на графеновой основе, квантовых компьютеров либо чего-нибудь еще, в общем компьютеры станут очень умными. Будут и менее глобальные, но тоже весьма интересные достижения. Также любопытно, что будет с теорией струн)

@темы: jabber

13:43 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:37 

Большинство японских иероглифов состоят из 2-4 слогов, но есть удивительные исключения.
Например иероглиф ? читается как “ханэтокаватогаханареруото”, это тринадцать слогов! Описывает звук, издаваемый при отделении плоти от кости.

@темы: jabber

02:16 

лента.ру: "23.05 14:49 Непалец просидел на вершине Эвереста 32 часа"
обиделся чтоли на кого)

@темы: jabber

brain dump

главная